Главная » Таблетки для детей

Таблетки если ребенок не разговаривает

Обсуждения

В настоящее время выявлено большое количество причин, по которым ребенок в 2,5 – 3 года может произносить только отдельные слова: мама, папа, дай, какие-то звукоподражания. Напомним, что для нормального развития речи у ребенка должны быть сохранны слух, зрение и интеллект. Поэтому прежде чем обращаться к логопеду, советуем: обратить внимание на состояние слуха ребенка (состояние слуха достоверно может определить лишь специалист - сурдолог). Необходимо задуматься тем родителям, у детей которых имеются аденоидные разращения, которые часто приводят к нарушениям слуха. Зрение лучше проверить у офтальмолога, а состояние интеллекта – у психоневролога или невропатолога. Если все хорошо, то у молчания ребенка может быть 2 причины:
1. Наиболее частая – недостаточная мотивация к речи, что, как правило, возникает при неправильном речевом воспитании.
2. Недоразвитие речи вследствие недостаточности функций нервной системы, которые могут быть восстановлены (компенсированы) в результате занятий с логопедом.
Медикаментозное лечение для стимуляции развития речи имеет право назначить только врач невропатолог, психоневролог, психиатр. Логопед, не имеет права назначать ребенку какие-либо препараты. Часто при недоразвитии речи у детей помощь логопеда может быть успешной только при наличии медикаментозной поддержке. Основными лекарственными средствами, применяемые при коррекции недоразвития речи, являются психостимуляторы (не путать с транквилизаторами). Эти препараты оказывают стимулирующее действие на мозговые структуры, повышают психическую и физическую работоспособность организма. Психостимуляторы (ноотропы) непосредственно воздействуют на обменные процессы нервных клеток головного мозга, являясь по существу синтетическими аналогами биологически активных соединений, вырабатываемых в нервной системе человека (Мастюкова Е.М.). Эти вещества активизируют энергетический обмен в клетках головного мозга, стимулируя тем самым их деятельность. Однако хотелось бы отметить, что применение медикаментозного лечения без сочетания с логопедическими занятиями не приведет к желаемым результатам. Часто логопедические занятия без медикаментозной поддержки также не приносят желаемых результатов.

а что значит неправильное речевое воспитание? и как воспитать правильно? у меня племянник, ему 2,5. Отклонений никаких нет: ни умственных, ни слуха, ни зрения. говорит только отдельные слова, понимание речи обращённой хорошее, выполняет просбы, строит из кубиков, читает книги на своём языке.

Задержка в развитии речи у детей от двух до трех лет 29

Успехи малышей в овладении родным языком настолько велики, что обычно вызывают изумление взрослых. Многие неопытные родители начинают считать своего ребенка исключительно умным, особенным. Такое быстрое развитие речи присуще всем здоровым, умственно полноценным детям.

Правда, это происходит при одном обязательном условии, а именно: если окружающие ребенка близкие люди общаются с ним с первых месяцев его жизни. Наоборот, ненормально и должно вызвать большую тревогу, если ребенок на третьем году жизни почти не говорит или мало говорит (беден запас слов, употребляет лишь простые, односложные фразы). Необходимо как можно скорее выяснить причины отставания речи.

Запаздывание речи вызывается в основном тремя причинами. Это, во-первых, заболевания ушей и носоглотки, а также другие длительные тяжелые заболевания, которые приводят к физическому истощению ребенка.

Во-вторых, задержку в развитии речи вызывают и различные органические поражения центральной нервной системы, которые часто сопровождаются общей умственной отсталостью. И наконец, недостатки воспитания, когда ребенок растет «запущенным», не получает должного внимания, когда с ним не занимаются.

В первых двух случаях необходимо как можно скорее обратиться к врачу, чтобы своевременно начать соответствующее лечение. В случае педагогической запущенности ребенка не медля следует заняться исправлением имеющихся в воспитании ребенка ошибок. Нельзя забывать, что чем дольше длится отставание речи, тем труднее наверстать упущенное и тем пагубнее последствия. Иногда отставание речи, начавшееся в раннем детстве и вовремя не исправленное, может привести к значительной задержке умственного развития ребенка. Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Ребенок с развитой речью воспринимает окружающее не только через зрение, слух и другие органы чувств, но уже и путем словесных объяснений. Слово, присоединенное к непосредственному восприятию предмета, выделяет его существенные признаки: «чашка — из нее пьют»; «карандаш — чтобы рисовать».

Речь помогает ребенку глубже воспринимать окружающий мир. Например, увидев мяч, ребенок не только возьмет его в руки и будет им играть, как он это делал в более раннем возрасте, но и назовет его большим или маленьким, спросит, чей он, можно ли его взять, какого он цвета, сравнит со своим и т. п. Таким образом, слово помогает отрывистые, разрозненные представления связывать между собой. Ребенок, умеющий говорить, начинает объединять сходные явления, более тонко сравнивать, различать, обобщать, делать выводы, рассуждать. Он то и дело задает вопросы: какой? где? когда? зачем? Например, ребенок, смотря на собаку, спрашивает: «А где у маленькой собачки мама? Как собачкину маму зовут?» Увидев плачущую девочку, интересуется: «Кто ее обидел?»— и тут же разъясняет: «Обижать не надо, нельзя. Я не обижаю». Он желает знать: «Где живут громы (гром)? Почему их слышно, а не видно?»; «Девочки папами не бывают», — заявляет мальчик, когда сестренка, играя с ним, хотела взять на себя роль «папы». «У мамы книжки без картинок, а у меня с картинками» и т. п.

Но опыт маленького ребенка еще очень ограничен, знания недостаточны, и поэтому он часто обобщает, делает выводы по случайным, бросающимся в глаза внешним, а не главным существенным признакам.

С помощью речи можно больше, чем раньше, управлять поведением ребенка, обучать его различным действиям: «Сначала сними платьице, а потом штанишки», — говорит мать, и ребенок действует согласно ее указанию; «Пожалей Колю, видишь, он упал, плачет, дай ему игрушку», — и ребенок бежит выполнять поручение.

Развивающаяся речь способствует развитию личности ребенка в целом — его мышления, восприятия, деятельности.

Бесплатная консультация у логопеда по электронной почте – подробности на форуме .

Дети от 3 до 7 лет → Ребёнку 3г 8 мес. До сих пор не говорит.

Всем Добрый день. Обращаюсь в первую очередь к мамам деток после 5-ти лет. У кого детки (мальчики) младше 3-х лет можете не советовать.

У нас проблема с младшим ребёнком. Сынишка почти не разговаривает.

Изъясняется слогами: бабу — бабуля, мама, папа, дядя, тятя — тётя и мультик «Маша и Медвведь», фафа — горбушка/хлеб, со — сок,ка — гречневая каша,ся — садик, сё — солнце, сиси — писить ,кака -какать,ёё — витамины, сисии — мультик Фиксики. Ещё несколько слогов что по-своему изъясняет какие-то слова. Пытается говорить, повторять за нами слова, но не может. Знает почти весь русский алфавит, английский знает лучше, т.к. развивающие мультики часто смотрит. Очень любит когда я ему читаю книжки. Всё прекрасно понимает, слышит. В этом проблем нет. Но никак не может нормально говорить. Свекровь ругается, что мы якобы не занимаемся ребёнком. Но я его лечила таблетками Фенибут вначале осени. Постоянно даю витамины. Начинал говорить лучше, но потом опять как какой-то ступор. Уколы не кололи, т.к. часто болеет и у него началась аллергия на многие лекарства. Боюсь. Сейчас уже конкретно хочу заняться его развитием речи. В садик ходит второй год кое-как из-за болезни. Воспитатели говорят, не переживайте, скоро заговорит. В малышковой группе очень много таких детей ходят и после непрерывного посещения детского в теч. 2-4 мес. начинают говорить. Но у нас не получается без перерывов ходить. В этом году после НГ он ходил в садик всего 2 недели с перерывом. И вот сейчас только 3-й день ходит после 1,5 мес. перерыва из-за эпидемии гриппа и ОРВИ. Последнюю неделю сидя дома до начала последних посещений стал говорить очень плохо. Забила тревогу. Были у невролога около месяц назад. Прописала кортексин уколы, и таблетки. Не назначила массаж и процедуры в физ.кабинет. Что меня очень удивило. На этой неделе пойду к другим неврологам. Нашим в поликлинике не доверяю уже. Сама очень часто болею, поэтому и затягивается лечение ребёнка. Устала уже болеть, сил нет. (((

Подскажите как вам удалось пробить речь у своего ребёнка? Нужна помощь, а не осуждение.

25 Март 2014 в 12:28

А зачем вы его уколам лечите? У вас неврологические проблемы?

да уколами ещё не лечили, только невролог назначила. пока боюсь колоть.

да особых проблем нет. все говорят что у нас нормальный ребёнок. прекрасно развивается.

ну бывают истерики, капризы, а с кем не бывают? в садике и в других местах общественных не жалуются. только то что жуткий непоседа. )))

тогда вам лучше к логопеду а не по неврологам бегать-они для всех проблемы найдут.

не правда-понапишите невесть чего не зная данной проблемы изнутри.задержки речи лечатся только комплексно невролог-логопед, и нормальный логопед перед началом своих занятий всегда направит ребенка к неврапотологу.и не надо придумывать что задержки речи это не неврология.нужно признать данный факт и помогать ребенку.а если считать что все нормально-то упустите только время

я же спросила есть ли неврологические проблемы, если они есть, то как правило с рождения.читайте выше.

а потом пишите что не надо бегать к неврапатологам.если есть зрр(А В ВОЗРАСТЕ ПОЧТИ 4-Х ЛЕТ ЭТО УЖЕ ЯВНО ЕСТЬ)то в первую очередь нормальный неврапатолог, и как можно быстрее.мы в 3 пошли и нам сказали что мы много времени потеряли.

Если маме говорят что все хорошо и ребенок нормально развивается, ей что нужно врачам доказывать что у него проблемы или что? Я не сказала отменить уколы, а посоветовала проконсультироваться сначала еще и с логопедом.

если ребенок не говорит-то маме нужно уже давно бить во все бубны и да доказывать что не все так радужно.стоит сменить врача, искать более квалифицированного.но делать нужно.и естественно логопед и тоже как можно лучше.т.к в таком возрасте логопеды как правило исправляют произношение букв в словах.а тут до слов работать и работать.а пока дома самой с ребенком артикуляционная и пальчиковая гимнастика.вместе садиться перед зеркалом и делать-делать -делать.

к сожалению врачам наши дети совершенно не нужны и никто кроме мамы не заставит их обратить внимание на проблему.они так и будут кивать дадада все нормально.

Источники: http://m.vk.com/topic-9484847_21628501, http://www.kidly.ru/ot_2_do_3_let/zaderzhka_v_razvitii_rechi_u_detej.html, http://m.baby.ru/community/view/30500/forum/post/265974955/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Укусы блох фото у детей

Как лечить укусы блох Не смотря на то, что далее...

Лимфоузлы паху грудного ребенка

Увеличенные лимфоузлы у детей Многие далее...

Аброл таблетки инструкция по применению для детей

Аброл Наименование: Аброл (Abrol) Фармакологическое действие: Аброл относится к муколитическим далее...

Причины кашля у ребенка

Кашель у грудного ребенка без температуры и насморка (причины далее...

Популярные статьи

Интересно