Главная » Развитие ребенка

Е б власова развитие ребенка раннего возраста

Библиография

1. Абраменкова В.В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба? Современный ребенок в “игровой цивилизации”. М. 1999. 144 с.

2. Аромштам М.С. Дом, в котором живет малыш, или Искусство превращений. Советы родителям. Ярославль, 2001. 192 с. (Серия “Семейная педагогика”).

3. Белобрыкина О.А. Волшебный мир домашнего театра. М. 1999. 189 с.

4. Венгер Л.А. Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М. 1994. 189 с.

5. Власова Е.Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). М. 1999. 68 с. (Прил. к журн. “Обруч”).

6. Воловик А.Ф. Воловик В.А. Культура семейного досуга. М. 1998.

7. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М. 1995. 240 с.

8. Готовимся к школе: книга для родителей будущих первоклассников. М. 1999. 152 с.

9. Дерюгина М.П. От колыбели до школы и далее. Домашнее руководство по уходу за больным и здоровым ребенком. – 2-е изд. Минск, 1994.

10. Зайцева О.В. Карпова Е.В. На досуге. Игры в школе, дома, во дворе: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1998. 188 с.

11. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб. 1995.

12. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М. 1986. 128 с.

13. Ивекова Н.А. Латов Н.В. Праздник в семье. М. 1986.

14. Михайлова М.А. Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996. 234 с. (Игра-обучение, развитие-развлечение)

15. Кротов В. Г. Компас для младенца: Педагогика первого года. – 2-е изд. М. 1995. 185 с.

16. Лободина С.В. Как развить способности ребенка. СПб, 1997. 249 с.

17. Максимов В.В. Семейная книга. СПб. 1996.

18. Медведева И.Я. Шишова Т.Л. Книга для трудных родителей. Пьесы для театра кукол и семейного чтения. М. 1994. 267 с. (Воскресный лицей).

19. Медведева И.Я. Шишова Т.Л. Разноцветные белые вороны. М. 1996. 268 с. (Школа для родителей).

20. Мелик-Пашаев А.А. Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: (Худож. развитие ребенка в семье). М. 1995. 142 с. (Библиотечка журнала “Искусство в школе”)

21. Наумов Л. За годом год. М. 1999. 191 с.

22. Никитин Б.П. Развивающие игры. 5-е изд. доп. М. 1994. 190 с.

23. Отдых с детьми: Справочник. (Образование, культура, досуг). Вып. 3. М. 1999. 80 с.

24. Развивающие игры для младших школьников. Кроссворды, викторины, головоломки: Популярное пособие для родителей и педагогов /Калугин М.А. Новоторцева Н.В. Ярославль, 1996, 218 с.

25. Развивающие игры с малышами до трех лет: Популярное пособие для родителей и педагогов /Галанова В.Т. Ярославль, 1996. 238 с.

26. Ромашкова Е.И. День рождения в семье и школе: (Модели празднич. досуга). М. 1999. 85 с.

27. Солнышко в окошке: Пособие для родителей по развитию речи ребенка дошк. возраста. /Сост. А. Береславцева. СПб. 1995. 238 с.

28. Страковская В.Л. Помогите малышу подготовиться к школьной жизни: Оздоравливающие и развивающие подвиж. игры от 1,5 до 7 лет: Метод. пособие. М. 2000. 110 с.

29. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. В семье сын и дочь. М. 1985. 240 с.

Читать книгу Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста - Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова - Страница 1

Введение

Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования).

Программа разработана детскими психологами – сотрудниками лаборатории психического развития дошкольников Психологического института Российской академии образования и лаборатории психологии раннего возраста Московского городского психолого-педагогического университета. Она основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребенка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым.

Программа построена на гуманистических принципах личностно-ориентированной педагогики, предполагающих признание самоценности каждого возрастного периода жизни человека, уважение к личности ребенка, создание условий для развития его активности, инициативности, творческого потенциала. При ее разработке авторы стремились использовать богатое наследие народной педагогики, опыт отечественных и зарубежных педагогов в области воспитания детей раннего возраста.

Программа является комплексной, так как охватывает основные сферы развития ребенка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое.

Программа может использоваться как самостоятельная, так и интегрироваться в другие образовательные программы.

Программа апробирована в ясельных группах дошкольных образовательных учреждений ЦАО г. Москвы. Авторы выражают глубокую благодарность начальнику дошкольного отдела Департамента образования ЦАО г. Москвы А.Д. Образцовой и методисту дошкольного отдела Л.Г. Маковей за помощь в организации экспериментальной работы.

В разработке и апробации программы участвовали сотрудники ДОУ №47: Е.В. Васильева – заведующая детским садом, М.В. Груздева – старший воспитатель, Н.А. Комиссарова – педагог-психолог; сотрудники ДОУ № 652: Д.А. Рубцова – заведующая детским садом, Н.В. Власова – психолог, Е. Г. Алонцева – воспитатель, Т. Н. Голованова – старший воспитатель, сотрудники ДОУ № 1975: В.А. Жаворонкова – заведующая детским садом, О.В. Быкова – старший воспитатель, Е.И. Митрохина – социальный педагог; сотрудники ДОУ №2100: Е.Л. Смирнова – заведующая детским садом, Ю. Н. Тарасова – старший воспитатель, Н.И. Хромова – музыкальный руководитель, О. И. Бахарева – воспитатель, О.В. Будник – воспитатель по физической культуре, Е. Б. Архангельская – воспитатель, Е.В. Рыбакова – воспитатель группы раннего возраста, В.А. Мануилова – логопед; сотрудники ГОУ ЦПМСС «Малыш» О.В. Гударева – директор Центра, Т.С. Рожкова – педагог-психолог, Л.Ф. Опаловская – социальный педагог, О.В. Сердюкова – педагог-психолог. Авторы выражают им глубокую благодарность за помощь и творческий вклад в разработку игр и занятий с детьми.

Купить и скачать книгу Вернуться на страницу книги Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста

Оглавление

Введение Педагогические принципы, цели и задачи программы Характеристика раннего возраста Характеристика раннего возраста
Ситуативность как отличительная особенность ребенка раннего возраста Характеристика раннего возраста
Развитие предметной деятельности Характеристика раннего возраста
Развитие общения ребенка со взрослым Характеристика раннего возраста
Развитие познавательной активности ребенка Характеристика раннего возраста
Развитие речи Характеристика раннего возраста
Развитие игровой деятельности Характеристика раннего возраста
Развитие общения со сверстниками Характеристика раннего возраста
Развитие личности ребенка и кризис трех лет Характеристика раннего возраста
Физическое развитие Подняться наверх

КнигаЛит.ру 2015 - 2016. Рейтинг книг. Рецензии и отзывы о бумажных и электронных книгах. Сравнение цен на книги в магазинах.

На нашем сайте вы можете скачать бесплатно и читать бесплатно онлайн фрагмент интересующего вас произведения, заказать и купить бумажную книгу с доставкой в книжных интернет-магазинах, или электронную книгу в одном из популярных форматов для чтения на ридере, мобильном устройстве и ПК.

Мы постоянно отслеживаем новинки и предоставляем их вниманию наших читателей.

Мы публикуем отзывы о книгах, рейтинг, комментарии к произведениям.

Учебники, учебная литература для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и экзаменам, сборники ГДЗ для всех классов по всем предметам.

Фантастика, детективы, бестселлеры 2016 и 2015 года, современная проза и поэзия.

Сказки, повести, рассказы, женские и любовные романы скачать для устройств на Windows, для планшетов и телефонов на Android и iOS.

Скачивайте замечательную классическую и детскую литературу не выходя из дома и читайте детям.

Библиотека произведений отечественной научной школы
коррекционной педагогики и специальной психологии

В чем преимущества использования данного каталога произведений? Впервые Вы имеете возможность искать и подбирать произведения, ориентируясь не только на традиционные параметры (фамилию автора, название работы, жанр), но и на собственно профессиональные параметры: область коррекционной педагогики/специальной психологии; направление исследований; вид нарушения развития; степень нарушения; возраст ребенка; время создания и публикации работы; адресат.

По какому принципу отбираются произведения для данного каталога? В каталог включаются исследования, выполненные в традициях отечественной научной школы специальной психологии и коррекционной педагогики, включая все ее области.

Насколько актуально исследование для современной практики помощи детям с ОВЗ? Впервые каждое произведение соотнесено исследователями с этапами развития практики специального образования по периодизации Н.Н.Малофеева:
  1. этап – становление системы специального образования;
  2. этап – развитие и дифференциация системы помощи;
  3. этап - современный.
Вы увидите, что в каталоге есть произведения, созданные в начале прошлого века, но сохранившие актуальность до настоящего времени и, напротив - исследования, выполненные в «наше» время, но относящиеся по своей сути к
предшествующим этапам развития практики.

Зачем нужны столь развернутые описания каждого произведения? Благодаря им, Вы сможете составить первое представление о содержании произведения еще до того, как ознакомитесь с текстом, поскольку описание содержит «профессиональные» ключи к пониманию работы.

Почему именно три подкаталога? Отечественная научная школа так понимает сферы применения результатов исследований специальных психологов и педагогов:
  • вклад в понимание закономерностей нормального развития ребенка и поддержку нормального развития специальными методами;
  • вклад в понимание и предупреждение рисков отклонений, нарушений и искажений развития ребенка;
  • вклад в понимание и коррекцию нарушений развития ребенка посредством специального обучения и воспитания.

Почему одна и та же работа может встречаться в разных каталогах? Мы хотели представить все сферы применения исследования, показав их актуальность для целого ряда областей психологического и педагогического знания.

Источники: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38269.php, http://knigalit.ru/avtori/e-o-smirnova/book77938/chitat/, http://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij%3Faction%3Drsrtme%26catid%3D21467%26offset%3D80

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Ребенок покрывается пятнами плачет

Чем вызвано появление далее...

Какие сиропы от сухого кашля для детей

Детский сироп от кашля: ТОП-5 далее...

Образец доверенности на представление интересов ребенка бабушке

В жизни нередко далее...

Рыбий жир таблетках детей

Многие помнят с детства далее...

Популярные статьи

Интересно