Главная » Развитие ребенка

Дошкольное развитие ребенка 2 года

Развивающие центры

Развивающий центр — это обучающее учреждение для самых маленьких детей. Центр раннего развития детей может Вам в воспитании ребенка. Детские развивающие центры в Оренбурге можно найти по адресам, указанным на нашем сайте.

Развивающий центр для детей

В любом развивающем центре для детей ученикам и являются малыши от одного года и старше. В них проводятся занятия, цель которых - всестороннее развитие. Это, к примеру, занятия ритмикой, рисованием, лепкой, музыкальные и подвижные игры. В Оренбурге существует множество центров раннего развития детей. в которых учителями являются квалифицированные педагоги с хорошим опытом работы.

Какие навыки дает детям центр раннего развития? Улучшается моторика, сенсорика, развивается внимание и речь. В занятиях используются разные методики, которые давно доказали свою эффективность в педагогической области деятельности.

Еще одно преимущество посещения развивающих центров — возможность общения детей со своими ровесниками. Не у всех родителей есть возможность отдать ребенка в детский сад, а жизнь в кругу одних взрослых людей не всегда полезна для ребенка. Занимаясь в развивающем центре, ребенок попадет в коллектив сверстников, получит навыки общения с другими детьми. Когда Вы в дальнейшем отправите свое чадо в детский сад или школу, его адаптация в новом коллективе будет проходить безболезненно и с минимальными негативными последствиями для психики ребенка.

Центр раннего развития детей. во всем надо знать меру

Многие молодые родители мечтают сделать из своего ребенка гения и с самого раннего возраста утомляют его всевозможными занятиями. При этом они забывают: маленькие дети быстро устают, у них должно оставаться время для отдыха и игры. В большинстве развивающих центров это учитывают и делают время занятий не больше 30-60 минут в день и не больше 3 дней в неделю.

Еще одна сложность при посещении учреждений раннего развития возникает, если оно расположено далеко от дома. Желательно выбирать такие развивающие центры в Оренбурге, которые бы находились бы поближе к непосредственному месту жительства. Наиболее подходящий адрес Вы можете найти на страницах нашего сайта.

Статьи по теме Развивающие центры

Детский клуб Совенок Развитие ребенка - важный элемент его воспитания, который позволяет улучшить интеллектуальные способности малыша, научить его правильно говорить и, самое главное, самовыражаться. Важнейшую роль в развитии играют детские клубы - организации, созданные специально для подготовки малышей ко взрослой жизни.

10 уловок при общении с детьми Как просто жить с ребенком в мире и дружбе. Вместо раздраженного: Пошли скорее, сколько тебя ждать! Скомандовать: На старт, внимание. марш! Побежали! Вместо угрожающего: Ешь, иначе не получишь десерт .

Родитель! Прочти! Волшебство На наших глазах происходит порой волшебство. Кто бы мог подумать раньше, что ребенок может не только хорошо говорить, но и бегло читать в 3 года. Эти результаты мы стали видеть у детей, с которыми родители не только ходят в развивающие центры, но и сами постоянно занимаются с ними.

Развивающие танцы для малышей Вы не раз наблюдали, как ваш малыш ритмично крутится под музыку? Топает ножками, играется ручками, как бы пытаясь подражать танцорам на экране телевизора? Кружится и прыгает, вслушиваясь в такт мелодии? Дорогие родители, ваш ребёнок развивается.

Новости по теме Развивающие центры

Лучший учитель 2014-2015 учебного года. Объявлен конкурс Лучший учитель 2014-2015 учебного года . В течении года наш методист и руководители проектов определяли лучших учителей по отогам открытых уроков в первом и во втором модуле обучения.

Конец учебного года. В конце мая все ученики центра традиционно сдают экзамены и защищают свои уровни. Всем удачи и успехов на экзамене.

Англоязычный педагог. К нам приехал Питер Странг из Шотландии. Степень магистра по истории и литературе Великобритании, международный сертификат учителя английского языка, интелегентный, умный, общительный - это все он Питер Странг.

Детские дискотеки! Приглашаем младших школьников на Новогодние дискотеки!

Сенсорное развитие детей 2-3 лет

Сенсорное развитие вашего ребенка — это правильное, своевременное формирование у него важных систем: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Для каждого возраста есть свои нормы и методики.

С их помощью нужно развивать ребенка до нужного уровня. Ведь это подготовит его сначала к детскому саду, а потом и к школе. Поможет ему совсем без трудностей наладить общение с новыми людьми.

Сенсорное развитие нужно начинать с раннего возраста. Пик развития малышей приходится на детей 2-3 лет. Они в этом возрасте очень быстро схватывают.

Главными направлениями деятельности в этом возрасте является предметная, которая направлена на то, чтобы изучать и овладевать различными способами действий с любыми неопасными предметами.

Игровые методики развития сенсорного развития детей 2-3 лет

В 2-3 года позвольте ребенку самостоятельно дополнить пазл

При развитии детей младшего дошкольного возраста главной становится игра. Она является и самой занимательной деятельностью малыша и, как следствие, самой эффективной.

В 2-3 года игра подразумевает не просто захват и овладение игрушкой, а ролевые и различные дидактические игры. Вот несколько примеров занятий с детьми этого возраста:
  • Сложить картиночку из геометрических фигур так, как показано на рисунке;
  • Найти предметы, которые по форме напоминают треугольник, квадрат, овал, прямоугольник и т. п.;
  • Украсить листок бумаги узорами из различных фигур по образцу.

Занятия с ребенком помогут вам развить в нем внимательность, музыкальный слух, тактильную восприимчивость, артистизм и концентрацию.

Развитие творческих способностей детей 2-3 лет

Для развития сенсорного развития детей 2-3 лет используйте различные игрушки: бусы, пирамиды, пазлы

Развитие ребенка дошкольного возраста имеет немалое значение. Сенсорное развитие в эти годы жизни вашего чада превращаются в важную познавательную деятельность.

Детки-дошколята очень восприимчивы и впечатлительны. Их нужно знакомить с произведениями художественной литературы — читать им сказки, учить повторять фразы и заучивать небольшие стишки.

Мастерите какие-нибудь поделки вместе с вашим ребенком. Пусть он оказывает посильную помощь. Потом можно устроить игры с этими поделками. Малыш под вашим руководством в силах самостоятельно сделать несложные игрушки из пластилина.

Общие советы по сенсорному развитию ребенка 2-3 лет

Позвольте малышу 2-3 лет самому выбирать игрушку, не настаивая, но направляя ребенка

Обращайте внимание крохи на цвета окружающих его предметов и называйте их вместе с ним
  • Делайте с ним задания в которых он должен различать формы предметов. Например, из кучи игрушек отобрать круглые и квадратные.
  • Знакомьте ребенка с геометрическими фигурами и рассказывайте, как в упрощенном виде они называются: шарик, кубик, кирпичик.
  • Наверняка ваш малыш знает, показатели «большой» и «маленький». Покажите и объясните ему, какой предмет имеет «средний» размер.
  • Обращайте внимание своего чада на различие количества групп предметов. Укажите, где игрушка всего одна, где их много, а где мало.
  • Слушайте с крохой разнообразные звуки: знакомьте его со звучаниями музыкальных инструментов, когда гуляете, обращайте его внимание на звуки города — как рычат автомобили, как лают собаки и т. д.
  • Помните, что не нужно требовать от ребенка запоминать и употреблять слова, которым вы его научили. Важно, чтобы он понимал их значение. Со временем он будет их вставлять в свою речь, сам того не замечая.
  • Не забывайте играть с малышом в дидактические игры с предметами. Так он быстрее познакомится со свойствами тех или иных вещей.
  • Показатели сенсорного развития детей

    К 2,6 ребенок вполне может различать формы и цвета

    2 года – 2 года 6 мес

    • Малыш по просьбе взрослого умеет подбирать разные предметы основных цветов и оттенков;
    • Может подобрать предметы разной формы;
    • Правильно называет несколько цветов;
    • Различает несколько геометрических форм: шары, кубики, кирпичики.
    • Разбирается в разных по величине предметах, собирает матрешку: маленькая, средняя, большая;
    • Ставит кубики друг на дружку;
    • Умеет собирать пирамидку.

    2 года 7 мес. – 3 года

    К трем годам ребенку можно позволить пересыпать крупы, муку.

    Правильно называет четыре основных цвета и несколько оттенков цветов;
  • Находит по образцу и просьбе няни предмет нужного цвета;
  • Без труда может подобрать геометрические фигуры к заданному образцу;
  • Знает и называет геометрические фигуры;
  • При выборе предметов для игры может ориентируется на несколько свойств: цветЮ размер и форму:
  • Последовательно собирает матрешку из 4-6 частей;
  • Может собрать пирамидку из 8-10 колечек;
  • Называет предметы по величине: большой, средний, маленький;
  • Называет фактуру предмета: твердый, мягкий, шершавый, гладкий;
  • Собирает башенки по образцу.
  • Развитие речи у детей — почему ребенок не говорит?

    Ни для кого не секрет, что развитие речи у детей — один из главных признаков формирования личности. Развитие речевых навыков происходит в несколько этапов, зависит от возраста и индивидуальных особенностей каждого малыша. Первые слоги ребенок осваивает в ранний период — примерно в 8–12 месяцев от рождения.

    Формирование речи у детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) происходит наиболее продуктивно — говорят предложениями, могут выразить свои мысли четко и понятно для окружающих. Четырехлетний малыш уже может поделиться впечатлениями от происходящих с ним событий, пересказать сказку, прокомментировать бытовые ситуации.

    Формирование речи у детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) происходит наиболее продуктивно — говорят предложениями, могут выразить свои мысли четко и понятно для окружающих

    Для многих родителей недостаточное развитие речи детей 2 лет становится причиной для беспокойства. Они ищут выход из ситуации в литературе, у специалистов, обращаются к психологам и логопедам. При этом забывают, что у разных детей стартовые возможности отличаются. Другие же родители, напротив, уверены в том, что их чадо обязательно заговорит, просто еще не время. Действительно, многие малыши начинают овладевать речью немного позже, однако, если развитие речи детей 3 лет все еще оставляет желать лучшего, это может служить признаком имеющихся отклонений в развитии.

    Достаточно вспомнить другие успехи малыша и сравнить их с достижениями сверстников, чтобы понять, что освоение навыков не может происходить одновременно у всех детей одного возраста. Пока один малыш опасливо передвигается по стенке, другой уже может уверенно ходить и бегать без посторонней помощи. Аналогичное объяснение, порой, имеют и «проблемы» с речью. Родители могут облегчить ребенку задачу, занимаясь с ним и следуя рекомендациям специалистов.

    Стоит отметить, что границы нормы относительно возраста, когда ребенок должен начать разговаривать, все же имеются. Так, по достижении трех лет ребенок уже должен уметь изъясняться. Пусть его произношение еще далеко от совершенства, однако родственники уже могут понять, чего он хочет и о чем говорит. Если же до трех лет малыш так и не научился разговаривать, то в дальнейшем ему будет еще труднее, ведь влияние речи распространяется и на другие способности.

    Почему отсутствует речь раннего возраста?

    Существуют несколько наиболее распространенных причин:

    1. Наследственность. Если оба родителя (или хотя бы один из них) начали разговаривать относительно поздно, то не стоит удивляться, что ребенок — «молчун». Во всем виноваты гены! Однако, такое объяснение отсутствия речи применимо лишь к детям, возраст которых не достиг трех лет.

    2. Проблемы с органами слуха. Если ребенок плохо слышит, то и не может распознавать речь окружающих в полной мере. Соответственно, процесс овладения речью может существенно затянуться, а также развиться патология речи. Причинами дефектов слуха могут быть врожденные или приобретенные заболевания, особенности строения ушного канала.

    3. Последствия тяжелых заболеваний. Результатом серьезных болезней или недоношенности плода в период беременности может стать общее состояние ослабленности детского организма. В случае, если было нарушено развитие нервной системы, то следствием этого может стать и задержка в освоении речевых навыков.

    4. Гипоксия плода в период беременности. Внутриутробное кислородное голодание или родовая травма тоже могут служить причинами задержки развития речи.

    5. Общая отсталость в развитии. Если ребенок по многим признакам показывает худшие результаты, чем сверстники, не стоит удивляться, что и заговорит он позже других. При этом давно замечено, что в большинстве случаев девочки начинают разговаривать раньше мальчиков, осваивая это умение постепенно. Мальчики же, очень часто, долго сохраняют молчание, а затем неожиданно начинают «выдавать» целые предложения.

    Патология речи — как определить?

    Первое, что следует сделать заботливым родителям, чей ребенок долго не может освоить речь раннего возраста — установить причину этого явления. Помогут в этом квалифицированные специалисты — педиатр, ЛОР, логопед, невролог. Для определения уровня развития речи логопед обычно проводит простые тесты. По итогам исследования, специалист сможет выявить несоответствия развития речи возрасту малыша, если таковые имеются. Для установки точного диагноза, возможно, потребуется и консультация невролога. Этот врач сделает соответствующие выводы о здоровье нервной системы крохи, опросив мать о протекании беременности, особенностях родового процесса, поведении младенца. ЛОР поможет выявить проблемы со слухом, артикуляционным аппаратом. Возможно, причина проблемы — короткая подъязычная уздечка. Для определения причин ЛОР проведет исследования ротовой полости, слуховых органов, а также сделает аудиограмму.

    Когда же следует провести данные исследования? Как известно, чем раньше будет выявлена проблема, тем легче с ней будет справиться, поэтому рекомендуется получить консультацию вышеперечисленных специалистов уже в годовалом возрасте малыша. Также следует повторить визиты к докторам в два и три года.

    Личный опыт

    • Источники: http://deti.vse56.ru/catalogFirm865.html, http://charmani.ru/deti/vospitanie-malysha/sensornoe-razvitie-detej-2-3-let.html, http://m.babyblog.ru/article/post/prazvitie-rechi-udetejjmdash-pochemu-rebenok-negovoritp

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения

      Избранные статьи

      Презентация гигиенические навыки умственно отсталых детей

      Методическая разработка (окружающий мир) по далее...

      Цель развития творческих способностей детей

      Программа развития творческих способностей и воображения детей Цель: способствовать психическому далее...

      Анальгин детям дозировка в таблетках

      Можно ли детям парацетамол и анальгин далее...

      Меры защиты прав законных интересов детей

      Полномочия прокурора и принимаемые им меры по защите далее...

      Популярные статьи

      Интересно