Главная » Навыки ребенка

Живописные навыки детей 6 7 лет

СЕТЬ ЦЕНТРОВ РАЗВИТИЯ

Группы кратковременного пребывания для детей от 2,5 до 7 лет

Вы можете привести к нам ребенка на 4 часа с понедельника по пятницу. Квалифицированные специалисты проведут занятия для детей в игровой форме, по комплексным программам, которые состоят из следующих элементов:

  • развитие речи;
  • развитие математических представлений;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие психических процессов (мышления,
    внимания, памяти, восприятия, воображения);
  • творчество (рисование, лепка, аппликация);
  • ознакомление с окружающим миром;
  • ролевые игры.

Цель: всестороннее развитие детей, социализация, и адаптация к детскому саду.

Развивающие программы для детей от 5 до 7 лет БукварIQ

Цель программ - всестороннее развитие личности ребенка . его коммуникативных навыков, его кругозора, интеллекта и адаптация к социальной среде.

  • развитие речи;
  • развитие математических представлений;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения);
  • творчество (рисование, лепка, аппликация);
  • ознакомление с окружающим миром;
  • ролевые игры.

Занятия проходят как с применением традиционных методик, так и с привлечением современных технологий, мы постоянно разрабатываем новые методики, внедряем последние разработки в области педагогики и психологии. Используем новейшие технологии: интерактивную доску, программное обеспечение.

Наша арт-студия работает по следующим направлениям:

  • творческая мастерская (изо, лепка, аппликация, смешанные техники) для детей от 3 лет;
  • рисование песком для детей от 3 лет

живопись для детей от 5 лет.

Музыкальная ритмика для детей от 3 до 7 лет

Движения под музыку, веселые песенки и танцы поднимут настроение вашему малышу, а заодно помогут развить музыкальный слух и чувство ритма. На уроках дети научатся выполнять различные движения под музыку, петь, танцевать. Уроки проходят в увлекательной игровой форме.

Обучение игре на музыкальных инструментах

Мы предлагаем обучение на следующих музыкальных инструментах:

На занятиях дети учатся слушать и воспринимать музыку, развивают слух и чувство ритма, вокальные данные.

  • обучение пению (разминка голосового аппарата, артикуляционная гимнастика, распевки, элементарное сольфеджио).

Эти занятия позволят ребенку раскрыть его внутренний потенциал, стать более раскрепощенным и подготовиться к поступлению в музыкальную школу.

Индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию речи, коррекции звукопроизношения, обогащению словарного запаса.

Мы проводим занятия (индивидуальные, подгрупповые) для детей от 3 лет по методикам Кубики Зайцева , Н.С. Жуковой (букварь). Необходимость формирования навыка чтения ни у кого не вызывает сомнений, но одного навыка недостаточно. В нашем центре мы не только научим малыша читать, но и понимать смысл прочитанного.

Основные направления работы:

  • арт-терапевтические техники (песочная терапия, арт-терапия, сказкотерапия);
  • социализция;
  • развитие личностной сферы;
  • развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения);
  • коррекция эмоционально-волевой сферы (самоконтроль, эмоции, чувства).

Мы предлагаем программу занятий для детей от 3 лет. Все занятия (индивидуальные, подгрупповые) проходят в игровой форме. На занятиях дети пополнят словарный запас, овладеют основами грамматического строя предложения и словообразования, познакомятся с культурой языка, научатся читать и писать.

Танцы для детей от 3 лет

Ничто так не поднимает
настроение, как музыка!
На занятиях дети обучаются основам хореографии и базовым танцевальным направлениям. Уроки способствуют развитию чувства ритма, общей моторики, координации движений и укреплению костно-мышечного корсета.

Театральная студия для детей от 5 лет

Постановка музыкальных спектаклей.

Увлекательно обо всем, что нас окружает.

Конструирование для детей от 5 до 14 лет

Создание объемных моделей с помощью различных видов конструкторов.

Мы можем помочь вашему малышу с выполнением домашних заданий, подготовкой к контрольным, объяснить или повторить новую тему, помочь с освоением сложного предмета, выучить стихотворение или просто проверить домашнее задание.

Нескучные выходные (игровая комната)

Нескучные выходные не только для детей, но и для родителей. Если вам нужно сходить в салон красоты, в магазин или в гости, вы можете оставить своего малыша в игровой комнате, где он весело, увлекательно и познавательно проведет время под присмотром опытных педагогов.

Занятия проводятся в 3-х возрастных группах:

-для детей 4-5 лет;

-для детей 5-6 лет;

-для детей 6-7 лет.

Этот курс рассчитан на 1 и 2 года обучения в зависимости от возраста воспитанников и уровня их подготовки. Следуя за возрастными особенностями, каждая ступень курсов интеллектуального развития раскрывает перед ребенком новые горизонты , способствует формированию более глубоких и прочных знаний и умений.
Подготовка к школе необходимое условие успешного обучения. Быть учеником – серьезная задача, и к ней необходимо быть готовым не только педагогически, но и психологически. Программа подготовки к школе детей, разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми при приеме детей в первый класс. Включает в себя развитие речи, обучение навыкам чтения, математики. Развивает настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца, формирует у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего мира.
Занятия способствуют интеллектуальному и творческому развитию, социальной адаптации ребенка в коллективе. На них также формируется мотивация к школьному обучению, развитие логического мышления, мелкой моторики, пространственной ориентации, речи, памяти, внимания и воображения.
Для формирования навыков счета, чтения и письма, которые выступают индикатором интеллектуального развития, на занятиях создается специальная обстановка: дидактические материалы и пособия, способствующие развитию фонематического слуха (умение выделить и узнать отдельный звук в речи), формированию графического образа букв и цифр, дидактические игры для освоения математических операций. Закладываются основные геометрические понятия. Все больше и больше осваиваются и активно применяются логические операции. Идет подготовка руки к письму. На занятиях проводится психологическая подготовка к поступлению ребенка в первый класс. Дети приобретают опыт выступлений перед аудиторией своих сверстников, учатся правильно выражать свои мысли и доносить их до своих коллег . Занятия, как и для младших детей, перемежаются динамическими разминками, пальчиковыми играми.
В целом, структура занятия схожа со структурой занятий в группах для детей младшего возраста, но значительно меняется соотношение блоков по времени. Дети начинают выполнять задания в рабочих тетрадях. Все меньше и меньше времени уделяется игровой деятельности, и все больше – обучению.

Если речь вашего ребенка отличается от возрастной нормы, от речи сверстников, у ребенка возникают проблемы в общении и он замыкается в себе. Вам необходимо обратиться к специалистам - логопеду, детскому психологу.

В детском центре СЁМА работает высококвалифицированный логопед-дефектолог, который занимается с детьми от 2х лет.

Индивидуальные занятия с логопедом проводятся с учётом возраста и индивидуальных особенностей

Занятия с логопедом в детском центре СЁМА помогают решить ряд серьезных задач:

- развитие фонематического слуха;

- общее развитие речи;

- исправление недостатков чтения и письма (дисграфия и дислексия)

-помощь при дизартрии;

- растормаживание речи (у неговорящих детей от 3 лет).

- речевая реабилитация после ринопластики.

- преодоление заикания у детей.

Изобразительное искусство срок обучения 7 лет

Изобразительное искусство срок обучения 7 лет

Настоящий учебный план составлен на основании учебных планов художественного отделения ДШИ и ДХШ, рекомендованных Комитетом по культуре города Москвы (приказ от 13.05.1999 г. № 219) в качестве примерных.

На обучение принимаются дети 7–8 лет.

Количественный состав групп 10–15 человек.

Учебная практика проводится в форме пленэра в течение двух недель в летний или осенний период (по 56 часов на группу из 10-15 человек).

Младшими классами являются 1–4 кл. старшими 5–7 кл.

С 1 по 6 классы просмотры творческих работ — в конце каждой четверти.

Предметы по выбору 1-го класса: беседы об искусстве, слушание музыки и др.

Предметы по выбору 2-7 классы: каллиграфия, художественное фото и др.

Перечень предметов по выбору, предлагаемых учащимся школы, утверждается директором школы с учетом мнения педагогического совета до начала учебного года. По желанию учащихся и их родителей (законных представителей) директор школы имеет право освобождать учащихся от предмета по выбору, при этом плата за обучение в школе не меняется. Образовавшийся резерв часов может быть использован по усмотрению руководства школы.

Выпускники 7-го класса считаются окончившими полный курс школы.

Основы изобразительной грамоты

Учебный предмет Основы изобразительной грамоты определяет содержание и организацию образовательного процесса в образовательном учреждении, направлена на творческое, эстетическое, духовно-нравственное развитие обучающегося, создание основы для приобретения ими опыта художественной практики, ознакомление с навыками и приемами работы в разнообразных техниках, материалах, темах, а так же самостоятельной работы по изучению и освоению изобразительного искусства, приобретение учащимися знаний, умений и навыков в предметном рисовании. позволяющих выполнять учебные задания в соответствии с необходимым уровнем художественной грамотности. Срок освоения программы «Основы изобразительной грамоты» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 3 года.

Беседы по искусству

Учебный предмет Беседы по искусству направлен на приобретение обучающимися знаний о всемирной и отечественной истории искусства, а так же умений и навыков работы с разнообразными источниками информации, исследовательской работы.

Предмет знакомит учащихся со всем спектром художественного наследия мировой истории, дает учащимся знания о особенностях и разновидностях художественных искусств разных эпох и культур. Так же важной составляющей предмета явля6ется эстетическое и культурное воспитание а так же глубокая взаимосвязь предмета с остальными практическими дисциплинами. Срок освоения программы «Беседы по искусству» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев 3 года.

Учебный предмет «Рисунок» определяет содержание и организацию образовательного процесса в образовательном учреждении, направлена на творческое, эстетическое, духовно-нравственное развитие обучающегося, создание основы для приобретения им опыта исполнительской практики, самостоятельной работы по изучению и освоению изобразительного искусства, приобретение учащимися знаний, умений и навыков в рисовании. позволяющих выполнять учебные задания в соответствии с необходимым уровнем художественной грамотности. Срок освоения программы «Рисунок» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте от девяти до одиннадцати лет, составляет 5 лет.

Учебный предмет «живопись» направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков в техники акварельной, гуашевой живописи на эстетическое воспитание и художественное образование, духовно-нравственное развитие ученика, на овладение учащимися навыками и методами работы в живописных техниках, а так же развитие художественно-эстетического восприятия Срок освоения программы «Живопись» составляет 5 лет.

Учебный предмет «Станковая композиция» направлен на приобретение обучающимися знаний, умений и навыков композиционной работы, изучение принципов и методик композиции в изобразительном искусстве. Программа направлена на освоение учащимися анализа организации композиции и взаимодействия объектов и предметов на листе и в действительном пространстве, получение всестороннего представления о композиционной работе. Также программа ориентирована на эстетическое и патриотическое воспитания и духовно-нравственного развития ученика.

Срок освоения программы «Станковая композиция» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до одинадцати лет, составляет 7 лет.

Учебный предмет «Прикладная композиция» направлен на приобретение учащимися знаний, умений и навыков композиционной работы, изучение принципов и методик композиции в декоративно-прикладном искусстве. Программа направлена на освоение учащимися анализа организации декоративной композиции и взаимодействия объектов и предметов на листе, изучение принципов орнаментальной, ритмической композиции, освоении умения работать с цветовыми гармониями, контрастами, получение всестороннего представления о композиционной работе. Также программа ориентирована на эстетическое и патриотическое воспитания и духовно-нравственного развития ученика. «Срок освоения программы «Прикладная композиция» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до одиннадцати лет, составляет 7 лет.

Учебный предмет «Скульптура(лепка)» направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков работы с пластическими скульптурными материалами и инструментами, пластическое моделирование. Программа направлена на освоение учащимися конструктивного анализа формы и построения объектов и предметов, объемных композиций, получение всестороннего представления о скульптурной работе.

Также программа дает простор для эстетического воспитания и духовно-нравственного развития ученика.

Срок освоения программы «Скульптура» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до одиннадцати лет, составляет 7 лет.

Скульптура
История изобразительного искусства

Учебный предмет История искусств направлен на приобретение обучающимися знаний о всемирной и отечественной истории искусства, а так же умений и навыков работы с разнообразными источниками информации, исследовательской работы.

Предмет знакомит учащихся со всем спектром художественного наследия мировой истории, дает учащимся знания о особенностях и разновидностях художественных искусств разных эпох и культур. Так же важной составляющей предмета явля6ется эстетическое и культурное воспитание а так же глубокая взаимосвязь предмета с остальными практическими дисциплинами. Срок освоения программы «Беседы по искусству» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев 3 года. Срок освоения программы «История искусств» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте одиннадцати лет, составляет 5 лет.

Источники: http://lgrf.ru/6-7-let, http://troitsk-19.semaclub.ru/kurs_5do7.php, http://polenov.arts.mos.ru/education_activities/2222/izo7.php

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Где отметить ребенку день рождения нижнем

Развлекательные центры в Нижнем Новгороде Ищете далее...

Сонник ребенок кормление грудью

К чему снится кормить грудью далее...

Лечение грибка у детей

Как лечить грибок стопы далее...

Возрастные закономерности психического развития ребенка нарушаются если

Физическое и психическое развитие ребенка (от рождения до далее...

Популярные статьи

Интересно