Главная » Личность ребенка

Развитие личности ребенка трех пяти

Развитие ребенка в 3,5 года

Многие могут подумать, что какая может быть разница между 3 и 3, 5 годом. Всего лишь 6 месяцев способны внести в развитие и психологическую сферу огромные коррективы. Теперь ребенок познает все не благодаря инстинктам физиологии, а осознанно из чувства собственного интереса. С ребенком становится очень интересно, вопросы от маленького почемучки часто ставят в ступор даже самых современных родителей. Не нужно общаться с ребенком наотмашь, ведь таких мгновений больше не повториться и потом можно очень сожалеть о содеянном упущенном мгновении.

Физиологическое развитие ребенка

Мозг детей данного возрастного периода уже хорошо развит и от этого ребенок способен совершать несколько дел одновременно. Тело уже сформировано, движения скоординированы. Большинство детей в этом возрасте родители уже отдают в большой спорт и выдающиеся тренера считают это правильным решением. Тело гибкое, ребенок способен быстро запоминать новые навыки, а тренировки доставляют удовольствие как что-то новое и необычное. Даже если вы не собираетесь расти спортсмена, малая доля тренировок не помешает в его жизни. Это здоровье, хороший иммунитет, собранность, терпение.

Навыки и умения ребенка трех с половиной лет

В 3,5 года ребенок уже в состоянии освоить большинство взрослых навыков. Дети могут по нескольку часов находится на развлекательных площадках, спортивных городках и им это нравится. Задача родителей не оставлять своих детей без присмотра, так как это чревато травмами и поэтому лучше находится неподалеку чтобы в любой момент можно было бы подстраховать его. В 3 года 6 месяцев уже можно доверить ребенку домашние дела с полной уверенностью, что многое он может уже сделать очень хорошо и вам не придется переделывать работу. С первых попыток может многое не получится - набранное ведро опрокинутся в процессе мытья полов, а приготовленное блюдо оказаться на вымытом не так давно полу.

Не нужно ругать за это - ребенок только учиться и нужно хвалить его даже за неудачи, важно ведь само участие в помощи. В ином случае и без того расстроенный ребенок может еще больше замкнуться в себе и думать, что все что он делает плохо и будет потом бояться что-то делать. А это уже большая психологическая проблема. Помните, психика ребенка даже в этом возрасте еще достаточно гибкая и хрупкая и очень важно не нанести никакой травмы. Совсем другое дело если ребенок пакостит назло. здесь так же важно не перегнуть палку, а довольно спокойно объяснить маленькой вредине что так делать неправильно. Ребенок понимает не строгий тон, не крики и шлепки по попе как многие родители думают. Спокойный тембр голоса, теплота доносятся до него гораздо быстрее.

Психологические аспекты развития

В этом возрасте важным остается для ребенка общение и развлечение. Мама не может развлекать его с утра до вечера и поэтому с ним нужно гулять, общаться со сверстниками или посещать спортивные или развивающие кружки, где он смог бы выплескивать свою энергию. Если малыш будет постоянно один дома, то какие навыки он сможет освоить-ничего полезного для развития, невозможность общения с другими детьми. Гораздо лучше, если он будет общаться с детьми, вступать с ними в споры и конфликты и знать как можно постоять за себя.

Советы родителям ребенка трех с половиной лет

Три с половиной года – время для занятия каким-нибудь делом: спортом, рисованием. Запишите его в группу выбранной секции и посмотрите насколько интересны будут для него занятия. Как правило, интерес проявляется сразу и именно так возможно найти и выбрать подходящее занятие. Хотя для общего развития любые занятия, особенно спортивные, способны принести пользу. А интерес всегда проявится, ведь это новое, необычное, новый коллектив и общество в целом. Такие занятия всегда принесут много пользы, появится собранность, а это очень важно особенно если ребенок не ходит в детский сад.

Без необходимости не стоит пропускать ни одно занятие так как потом ребенок будет сам регулировать свой график - сегодня пойду, а завтра не хочу, вот, и не пойду . Именно так воспитывается порядок и дисциплина. К тому же, буквально через пару месяцев вы можете не узнать свое чадо - он станет собранным, ловким, подвижным. Для девочек подойдут занятия гимнастикой и танцами, а для мальчиков ушу, плавание, хоккей. Рисование воспитает в ребенке усидчивость и воображение, тягу к творческой деятельности.

Видео: развитие ребенка 3,5 лет.

2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация

+7 (495) 231-46-79 +7 (495) 780-00-98 +7 (495) 723-72-95

Развитие личности ребенка трех до пяти Рама Паблишинг Возраст от трех до пяти лет - время активного освоения детьми окружающего мира. Издание рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваивает правила, благодаря которым становится успешным в обществе, каков его эмоциональный мир и как совершенствовать его коммуникативные навыки. Читатели узнают о творческом развитии ребенка, о том, какое влияние оказывают изобразительная деятельность, музыка, конструирование на способности ребенка. Материал о психосексуальном развитии ребенка, о детско-родительских отношениях, стилях воспитания существенно расширит знания взрослых о данном возрастном периоде. Отдельная часть издания посвящена физическому здоровью младшего дошкольника. Книга предназначена для родителей, психологов, педагогов, социологов, педиатров, специалистов центров развития, семейного консультирования. 2-е издание.

Цена: 548 руб RUB
  • Автор(ы) Осорина Мария Владимировна,Аверин Вячеслав Афанасьевич,Слободчиков Илья Михайлович Редактор(ы) Сапожникова Светлана Издательство Рама Паблишинг ISBN 978-5-91743-008-9, 978-5-91743-048-5 Количество страниц 528 Тип Обложки 7Б - твердая (плотная бумага или картон) Иллюстрации Черно-белые Масса 744 Размеры 246x172x27

    Развитие личности ребенка трех до пяти Осорина Мария Владимировна,Аверин Вячеслав Афанасьевич,Слободчиков Илья Михайлович Возраст от трех до пяти лет - время активного освоения детьми окружающего мира. Издание рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, к

    Осорина, Аверин, Слободчиков: Развитие личности ребенка трех до пяти

    Эту серию многие знают и любят. Когда-то давно серия «авторитетные психологи России» вышла в издательстве «У-Фактория». А теперь «Рама Паблишинг» продолжает благое дело и представляет всю серию в издании обновленном и дополненном. В этом увесистом томе собраны статьи психологов и педагогов, столичных и уральских, посвященных возрастному периоду от трех до пяти лет, и всем особенностям развития, познавания мира, здоровья. Творчество, адаптация к детскому саду, душевный мир, страхи, эмоции.

    Эту серию многие знают и любят. Когда-то давно серия «авторитетные психологи России» вышла в издательстве «У-Фактория». А теперь «Рама Паблишинг» продолжает благое дело и представляет всю серию в издании обновленном и дополненном. В этом увесистом томе собраны статьи психологов и педагогов, столичных и уральских, посвященных возрастному периоду от трех до пяти лет, и всем особенностям развития, познавания мира, здоровья. Творчество, адаптация к детскому саду, душевный мир, страхи, эмоции, гигиена, речевое развитие – авторитетные консультанты расскажут читателям, что, по их мнению, является самым важным.

    Рисовать дети, как правило, начинают на втором или третьем году жизни. К двум-трем годам ребенок способен различать объективный мир, не зависящий от его собственных действий, и мир субъективный. Идеи, образы сознания, возникающие на основе восприятия, тесно переплетаются с чувствами, эмоциями. У ребенка возрастает потребность в общении и понимании. Изображение, наряду с речью, становится тем языком, который ребенок осваивает (учит) и самостоятельно создает. Именно создает! Прежде чем освоить язык взрослых, ребенок учит их разговаривать на своем. Мы радуемся забавным названиям, которые он дает предметам и явлениям, порой надолго оставляя их в домашнем словаре. А к рисункам относимся свысока: «чем бы дитя не тешилось…» И чаще всего ребенок остается один на один с проблемой превращения накапливающихся представлений о реальности в наглядный и понятный окружающим знак. Он создает так называемые автономные знаки, за которыми закрепляет определенное значение. Взрослыми они воспринимаются как бессмысленные каракули, однако для малыша это первые попытки отразить свой уникальный опыт осмысления .

    Как уже понятно по приведенному отрывку, текст не простой, он больше подходит для специалистов и студентов педагогических ВУЗов. Но и обычным родителям эта книга может дать много полезных знаний, чтобы они взглянули на своего ребенка с точки зрения педагогики и поняли некоторые свои ошибки в восприятии родного чада. Тем более авторы поднимают такие актуальные темы, как половое воспитание, учат трактовке детского рисунка, пальчиковым играм и специальным «массажным» стихам, помогающим сделать зарядку и поиграть в подвижные игры. Здесь и экскурс в детское понимание своего «я», и социальная адаптация, и подготовка к самостоятельности. Скрыть

    Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в Лабиринте ! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

    Внимание!
    Если Вы обнаружили ошибку в описании книги Развитие личности ребенка трех до пяти (авторы Осорина Мария Владимировна. Аверин Вячеслав Афанасьевич. Слободчиков Илья Михайлович ). пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

    Любимый книжный
    теперь под рукой:

    iPhone:
    уже в Эппсторе!

    iPad:
    осенью 2016

    Android:
    в разработке

    Лабиринт в соцсетях:

    Следите за акциями и спецпредложениями,
    участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
    получайте призы!

    Украина +7 495 745-95-25

    Сумма без скидки 0 р.

    Вы экономите 0 р.

    Скидка 5% уже
    на второй заказ

    Вход и регистрация в Лабиринт

    Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных

    Вы здесь впервые?

    Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

    Войти по коду скидки

    Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    Войти через профиль в соцсетях

    Авторитетные психологи России: Развитие личности ребенка 3-5 лет. Рама Паблишинг

    Издательство РАМА Паблишинг . созданное в 2008 году, выпускает книги, которые заинтересуют родителей и станут их верными помощниками. Заинтересованные взрослые смогут найти в этих книгах ответ на любой вопрос, касающийся роста, развития, поведения ребенка и взаимопонимания с ним. Многие авторы издательства - современные деятели науки и авторитетные специалисты-практики, изучающие тему детской психологии.

    Авторитетные психологи России: Развитие личности ребенка 3-5 лет. Самое активное время освоения ребенком мира и познания самого себя - это возраст от трех до пяти лет. Данное издание рассказывает о том, как в этот период развивается речь, интеллект ребенка, как он осваивает правила, как обогащается его эмоциональный мир и совершенствуются коммуникативные навыки. Читатель узнает о творческом развитии ребенка, о детско-родительских отношениях, стилях воспитания. Отдельная часть посвящена физическому здоровью ребенка. Книга адресована родителям, социологам, психологам, педиатрам и специалистам центров планирования семьи.

    Содержание:
    1. Авторский коллектив.
    2. Благодарность читателям.
    3. Предисловие редактора.
    4. Введение.
    5. Часть 1. Младший дошкольник: игра, познание, опыт.
    6. Часть 2. Развитие личности дошкольника: новые возможности возраста.
    7. Часть 3. Ребенок творит мир.
    8. Часть 4. Детское зазеркалье.
    9. Часть 5. Здоровье младшего дошкольника.
    10. Заключение.
    11. Список использованной литературы.
    12. Приложения.
    13. Предметный указатель.
      • ISBN: 978-5-91743-008-9.
      • Издательство: Рама Паблишинг .
      • Автор: Добряков И. Осорина М. Аверин В.
      • Редактор: Сапожникова С.
      • Тип обложки: твердая (плотная бумага или картон).
      • Иллюстрации: черно-белые.
      • Год издания: 2010.
      • Кол-во страниц: 528 (офсет).
      • Серия: Авторитетные психологи России .
      • Размер (мм): 246x172x27.
      • Вес (г): 744.

      Отзывы и оценки покупателей

      2009-2016 © ООО «Ескай.ру»

      Источники: http://nedeli-beremennosti.com/razvitie-rebenka-v-35-goda/, http://www.labirint.ru/books/286603/, http://www.esky.ru/m/catalog/item/5116/128095/%3FSECTION_ID%3D5116%26ELEMENT_ID%3D128095

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения

      Избранные статьи

      Какие витамины принимать роста ребенка

      Какие нам нужны витамины для роста? Организм человека далее...

      Толкование снов грудное молок

      Сонник - грудное молоко Материнское далее...

      Дерматит век у ребенка

      Как отреагировать на проявления далее...

      Задержка речевого развития детей признаки

      Задержка речевого развития Задержка речевого развития (ЗРР) далее...

      Популярные статьи

      Интересно