Главная » Дети в детском саду

Знакомство детей детским садом

Материал (средняя группа) по теме:
Сценарий праздника знакомства Здравствуй - детский сад!

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. Волнуются воспитатели, переживают родители… Мы разработали сценарий праздника «Первая встреча» - для детей группы среднего возраста и их родителей. Главная цель данного мероприятия – вызвать радость от встречи с детским садом и, по возможности, смягчить сложный период адаптации детей.

Скачать:

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. Волнуются воспитатели, переживают родители… Мы разработали сценарий праздника «Первая встреча» - для детей группы среднего возраста и их родителей. Главная цель данного мероприятия – вызвать радость от встречи с детским садом и, по возможности, смягчить сложный период адаптации детей.

(праздник знакомства с детским садом для детей среднего возраста и родителей)

Воспитатели группы встречают детей и родителей в раздевалке.

Воспитатель 1: Здравствуйте, малыши!

Воспитатель 2: Здравствуйте, взрослые!

Вместе: Добро пожаловать в нашу группу «Речецветик»!

Воспитатель 1: Первая встреча – это всегда праздник!

Воспитатель 2: А праздник – это веселье, игры и танцы!

Вместе: Раз, два, три, четыре, пять,

Дети все идут играть!

Воспитатель 1. Это дети – детский сад,

Здесь вам будет каждый рад.

Очень много здесь игрушек, -

Кукол, мячиков, зверюшек.

Воспитатель 2. Мы приглашаем провести экскурсию по Д\С.

Внимание! Внимание! Такси по маршруту «Здравствуй Д\С» отправляется в путь.

Воспитатель 1. Станция «Кабинет логопеда»

Когда у вас проблема с речью,

(Послушайте-ка наш совет),

Исправить все ваши дефекты,

Конечно, только логопед.

Логопед: Чтобы, ясно, быстро, четко и легко заговорить

Языком придется много и активно шевелить.

(С детьми проводится артикуляционная гимнастика)

Игра с мыльными пузырями (дыхательная гимнастика)

Воспитатель 2: Внимание! Такси отправляется на станцию «Игровая комната»

Игра. «Мишка косолапый» Сл. народные, муз. М. Картушиной

Мишка косолапый по лесу идет,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников в детском саду

Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами сценариями праздников для дошкольников.

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста, о боевой и военной славе донского казачества, разработала воспитатель МБДОУ детский сад №2 РАДУГА ст.ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ, АНТЮХИНА ЛИНА ВАЛЕНТИ.

Сценарии содержат танцевальный и песенный материал, а также игровые и сюрпризные моменты.

Сценарий содержит танцевальный и песенный материал.

Сценарий содержит танцевальный и песенный материал.

Сценарий содержит танцевальный и песенный материал.

Если все собравшиеся часто видят друг друга и тем более дружат, то, наверное, у вас не возникнет необходимости проводить игры из этого раздела. Впрочем, даже давно знакомым бывает приятно еще раз проявить внимание друг к другу и вспомнить, чем они похожи, а чем отличаются друг от друга.

Если же вы пригласили на праздник ребят, не знающих друг друга или видящихся очень редко, то, скорее всего, в первые минуты празднования возникнет некоторая неловкость и дискомфорт. В этом случае смело предлагайте гостям описанные здесь игры, так как их цель - снять напряжение, зажатостъ, вызвать у детей доверие и интерес к другим ребятам.

Вы почувствуете, как после их завершения атмосфера в вашем доме стала более теплой, дружеской и раскованной.

Эту игру хорошо проводить, если собралось много детей и большинство из них не знакомы.

Усадите детей в круг и скажите им, как называется игра, в которую они сейчас будут играть. Почему она так называется? Они сейчас догадаются сами.

Возьмите в руки какой-то предмет, например маленькую мягкую игрушку или фломастер. Назовите свое имя. Теперь передайте фломастер ребенку, сидящему справа от вас. Тот должен повторить ваше имя, затем добавить свое и отдать предмет третьему. Третий, получив предмет, говорит имя первого человека, второго, а потом добавляет свое и т. д. Таким образом последний человек прежде, чем назвать свое имя, должен будет по порядку вспомнить имена всех сидящих в кругу. Поэтому игра и получила такое название: количество запоминаемых имен растет от игрока к игроку по кругу, как снежный ком.

Примечание. В процессе игры дети если и не запомнят всех, то во всяком случае у них останется впечатление, что этого мальчика или эту девочку они знают (много раз слышали его (ее) имя и произносили его сами).

Сразу скажите детям, что название данной игры никак не связано с цирковым или театральным представлением. Как говорили раньше: Позвольте представиться! - то есть познакомиться с вами, назвав свое имя. Но знакомиться они сегодня будут не совсем традиционным способом, поэтому вполне может случиться, что это станет походить на цирковое представление.

Пусть дети встанут в круг. Один из них называет свое имя и делает какое-то движение. Например, ребенок говорит: Я - Катя - и делает реверанс. Все остальные дети должны повторить за ним: Ты - Катя - и сделать реверанс.

Примечание. Движения не обязательно должны быть такими красивыми и соответствующими ситуациям. Ведь что бы ни показал ребенок, он в ответ получит это в нескольких экземплярах , а значит, его право свободно выбрать жест после своего имени, даже если это кулак или рожица.

Спросите ребят, как люди обычно приветствуют друг друга. Какие движения они при этом делают? Спектр достаточно широк: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами.

Итак, как только вы включите любую танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то вы произнесете слова: Раз, два, три, друга найди! В это время каждый ребенок срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы скомандуете - Поздоровайтесь. - и затем назовете любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками, коленками, ресничками, локтями и т. п.

Не забудьте поставить важное условие: каждый раз во время музыкальной паузы ребенок должен встать рядом с тем игроком, с кем он еще никак не здоровался. Таким образом, игру можно завершать, когда каждый гость поздоровался со всеми присутствующими.

Примечание. Если детей нечетное количество, то тот, кому не хватило пары, встанет с ведущим вечеринки взрослым и поздоровается с ним. В этом случае вы будете иметь возможность наглядно показать играющим, что можно поздороваться, например, пятками, если вдруг дети сразу не сообразят, как это осуществить.

Ветер дует на того, кто.

Эта игра поможет вам активизировать детей, а им - почувствовать свою схожесть друг с другом, сблизиться и избавиться от неловкости и зажатости.

Скажите ребятам, что в комнате стало очень жарко, было бы неплохо, чтобы подул ветерок. Поэтому предложите им поиграть в такую игру. Пусть все встанут в ряд у одной стены комнаты. Вы будете говорить предложения, начинающиеся со слов Ветер дует на того, кто. . Затем добавлять названия каких-либо признаков, например, кто любит яблоки , кто сегодня умывался , кто в брюках или у кого есть домашние животные . Все дети, к которым подходит сказанное определение, должны добежать до противоположной стороны комнаты (желательно, чтобы там был мягкий большой диван), а потом спокойно вернуться обратно.

Придумывая признаки, объединяющие детей, вы можете опираться на свои знания об их вкусах и образе жизни. Таким образом, вы сможете варьировать количество игроков, перебегающих на другую сторону, и следить, чтобы каждый ребенок поучаствовал в игре, найдя себе подобных.

Примечание. Чтобы было веселее, периодически называйте нелепые признаки типа Кто сегодня не чистил уши или Кто будет мыть посуду после праздника - особо разыгравшиеся и невнимательные отправятся в путь к всеобщей радости.

Дошкольник.РФ

Знакомство с детским садом. Что важно знать?

Первые контакты с детским садом – это всегда очень сложные и болезненные моменты не только для ребенка, но и для заботливых родителей. Наверняка каждого любящего родителя в эти моменты терзает вопрос: «Как сделать так, чтобы первые самостоятельные шаги мой ребенок совершил максимально безопасно?».

Привыкание ребенка к дошкольному учреждению должно проходить постепенно. Многие воспитатели успокаивают: «Ничего мамаша поплачет и успокоится. Все через это проходят». Однако в действительности есть чего опасаться и если вы искренне жаждите, чтобы ваш самый значимый человечек вырос здоровой и успешной личностью, не нужно пускать такие вещи на самотек.

Первое путешествие в детский сад. С чего начать?

На первом этапе знакомства ребенка с детским садом важно помнить о том, что малыша не стоит оставлять в саду насильно. В противном случае у него может произойти ломка эмоциональных привязанностей и в дальнейшем ему будет сложно выстраивать взаимоотношения в социуме.

Первое знакомство с воспитателем и другими детьми лучше всего сделать на детской игровой площадке. Важно, чтобы знакомство ребенка с воспитателем и будущим коллективом происходили в присутствии самого значимого человека – мамы. Увлекшись игрой и общением с детьми, у ребенка, в любом случае, появится желание исследовать детский сад дальше.

Как ребенок должен воспринимать детский сад?

Важно, чтобы ребенок самостоятельно захотел отправиться в детский сад, чтобы эта идея не была навязана взрослыми. Ребенок должен воспринимать детский сад как некое увлекательное путешествие. Разбудить в ребенке интерес – вот основная задача, которая стоит перед мамой на данном этапе. Маме нужно очень постараться поработать над таким восприятием своего малыша.

Жизненно необходимо дать ребенку понять, что мама привела его в детский сад, не потому, что ей некогда или он мешает ей работать. Ложное понимание того, что взрослые хотят от него избавиться, может достаточно печально, отразится на психологическом, а впоследствии и физическом здоровье ребенка.

О чем молчит детская болезнь?

Практически всегда период адаптации ребенка к детскому саду сопровождается болезнями и легкими недомоганиями. Почему так происходит? Тело и организм всегда реагируют на наше нежелание, что-либо делать. Когда ребенок просит вас оставить его дома, среагируйте положительно на его просьбу. Иначе болезни вам не избежать. Когда малыш испытывает постоянное напряжение, потому что его заставляют делать то, что ему не особо хочется, его иммунитет начинает ослабевать. Если вы не позволите ребенку отдохнуть, его детский организм сделает это сам.

Согласитесь, порой, и вы не горите особым желанием идти на работу. Так откуда же у трехлетнего малыша могут возникать такие регулярные стремления? Важно понимать, что ребенок тоже должен отдыхать от суеты и шума, которые в любом случае присутствуют в детском саду. Прибывая в стрессовом состоянии ребенку не только сложно развиваться, но и адаптироваться.

В любом случае ваше материнское сердце и женская интуиция вас не подведут. Они всегда подскажут, как правильно поступить. Остается только пожелать вам гору терпения и вдохновения на этом не простом, но интересном этапе жизни вашего малыша.

Похожие записи:

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/10/09/stsenariy-prazdnika-znakomstva-zdravstvuy-detskiy-sad, http://doshkolnik.ru/den-rozhdeniya/4152-detskie-igry.html, http://annima.ru/znakomstvo-s-detskim-sadom/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Воспалился лимфоузел шее справа у ребенка

Увеличение лимфоузлов на шее Лимфоузлами называют образования далее...

Подвижные игры для детей инвалидов

Обсуждения «Спрячься»Для игры потребуется далее...

У ребенка не проходит аллергическая сыпь

сыпь у ребенка Здравствуйте! у моего ребенка мальчик далее...

Причины поноса у детей до года

Понос у детей до года Существует далее...

Популярные статьи

Интересно