Главная » Дети в детском саду

Работа детском саду со ребенком

Детский сад: уходишь сама -уходит ребенок

Вопрос: Здравствуйте. Я работаю воспитателем, и мой ребенок ходит в этот же детский сад, но на очередь в детский сад я его не ставила, потому что и до декрета там работала.

Раньше говорили, что если проработаешь год и уволишься, ребенка уже не отчислят, а теперь говорят, что такого нет. Уходишь сама -уходит и ребенок.

Скажите, существует ли какой-то закон или это зависит от заведующей? Спасибо.

Отвечает Ирина Гилета, юрист:

Добрый день. Дело в том, что вопросы предоставления льгот для получения путевки в детский сад относятся к компетенции местных органов власти. В связи с этим не имею возможности подсказать Вам, имеется ли у Вас вообще такая льгота, в Вашем вопросе не указан город проживания.

Данный вопрос можно выяснить в отделе/управлении образования. Список льготников чаще всего имеется на доске информации.

Однако, руководствуясь логическим юридическим мышлением могу совершенно точно сказать, что данная льгота подразумевает собой именно первоочередное получение путевки в сад. Ни о каком льготном пребывании ребенка в саду в случае работы в данном учреждении его родителей речи не идет.

Таким образом, нет связи между Вашей работой и обучением малыша в детском саду. Важно только наличие указанной работы именно на момент поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

извините! а без путевки сколько ребенок может находиться в детском саду?

Юлия, что вы имеете в виду под словами без путевки? Для того, чтобы ребенка зачислили в детский сад, нужна путевку. Вы ее получили, подписали договор с детским садом и все, забыли про путевку.

я не про это! у меня ребенок сейчас ходит в садик, как я думаю без путевки, за счет того что я там работаю.я и спрашиваю как долго ребенок может ходить в детский сад без путевки?заранее спасибо!

Юлия, это все индивидуально. Единых законов на этот счет нет. Повторюсь, смотрите договор между ДОУ и вами как родителем ребенка.

Нас заведующая заставляет в обязательном порядке обедать и платить за это, т к мы работаем в саду более восьми часов. Но я могу принести с собой и 1500 для моей семьи это значимо..как поступить как отказаться?

Карина, посмотрите, что написано в вашем трудовом договоре. Скорее всего, действия заведующей неправомерны.

Мария, несколькими постами ранее Вы мне ответили
Юлия, вам необходимо обратиться в местное управление образования, вполне возможно, что вы еще числитесь в общей очереди.
Я работаю садике 4,5 месяца, устроилась из-за ребенка, не было плана оттуда уходить, но работать там оказалось сложно, т.к. я параллельно подрабатываю на второй работе и очень нужны деньги. Чтобы их заработать, нужно чтобы ребенок был в садике. Отдать в частный садик возможности пока нет, к тому же есть старший сын, который тоже ходит в садик. Есть ли хоть какая-то возможность, уйти из садика, но чтобы ребенок там остался? В общей очереди я даже если и стою, то в ней еще можно стоять год или два, потому что с путевками у нас в городе плохо (несмотря на то что встали когда ребенку было 2 месяца).

здравствуйте, моему сыну 5 лет ,ходит в сад так как я там работаю. есть ли такой закон. что по исполнению 5- летнего возраста он должен ходить в садик даже если я уволюсь. отработал я 2 года ребенок с того времени стоит на очереди. то есть наша очередь подойдет года через 3-4. что делать?

Здравствуйте я работаю в садике поваром устроилась с ребенкомхочу уволитьсяв договоре не помню если пункт об уходе ребенка с тобой..(когда устраивалась не чего такого не говорили) проработала 5 месяцевесли мой ребенок уйдет со мной, могу ли я повторно подать на очередь в детский сад? и нужно ли чтоб заведующая в письменном форме написала об расторжения договора на путевку в детский сад и причину?
и еще имеют ли право не принимать заявление о переходе в другой детский сад? Ходила в отдел образованиязаявление не принилисказали что бы договолась с заведующим детского сада?

Гузеля, заявление на переход в другой детский сад ребенка принять обязаны. Вы мать и вам решать, в каком саду будет обучаться ваш ребенок. Пускай пишут письменный отказ в отделе образования. А по поводу исключения ребенка -найдите ваш трудовой договор, второй экземпляр должен быть у вас на руках.

Здравствуйте, я проработала воспитателем в детском саду 2 года, устраивалась на работу в месте с ребенком, в трудовом договоре не было ни слова сколько я должна проработать чтоб ребенка оставили (на очереди мы стояли, но к 2,5 годам очередь не подошла, живем в Ставрополе). Сейчас сложилась такая ситуация, что я хочу увольться, но председатель нашего профкома сказала, что в этом случае мне придется забрать ребенка из сада, тк в коллективном договоре, который я в глаза не видела, сказано, что я должна проработать в саду не менее 3 лет чтоб ребенка оставили. Законно ли это?

Вера, если в вашем договоре про это не было сказано ни слова, то беспокоиться не о чем.

лилу, уточните, пожалуйста, что значит получить путевку, если ребенок уже посещал детский сад?

Добрый день.Я работаю в саду помощником воспитателя уже 1год и 5 мес.
Устроилась в сад с ребенком.т.к. наша очередь подходила еще через год,а ждат ьгод уже не было времени.(осталась с ребенком одна).Подписывая трудовой договор.пунктов о том что ребенок уйдет вместе со мной если я уволюсь НАПЕЧАТАНО не было.А вот в самом конце договора ВПИСАНО РУЧКОЙ,(Мой ребенок посещает сад,только а момент пока я работаю в данном учереждении).и далее уже графа под подпись.(Заведующая принимавшая меня на работу через неделю после моего выхода на работу ушла,и пришла новая.)А сейчас я хочу уволиться и незнаю.Имеют ли они право отчислить моего ребенка если я уйду.

Добрый день.Я работаю в саду помощником воспитателя уже 1год и 5 мес.
Устроилась в сад с ребенком.т.к. наша очередь подходила еще через год,а ждат ьгод уже не было времени.(осталась с ребенком одна).Подписывая трудовой договор.пунктов о том что ребенок уйдет вместе со мной если я уволюсь НАПЕЧАТАНО не было.А вот в самом конце договора ВПИСАНО РУЧКОЙ,(Мой ребенок посещает сад,только а момент пока я работаю в данном учереждении).и далее уже графа под подпись.(Заведующая принимавшая меня на работу через неделю после моего выхода на работу ушла,и пришла новая.)А сейчас я хочу уволиться и незнаю.Имеют ли они право отчислить моего ребенка если я уйду.

Добрый день.Я работаю в саду помощником воспитателя уже 1год и 5 мес.
Устроилась в сад с ребенком.т.к. наша очередь подходила еще через год,а ждат ьгод уже не было времени.(осталась с ребенком одна).Подписывая трудовой договор.пунктов о том что ребенок уйдет вместе со мной если я уволюсь НАПЕЧАТАНО не было.А вот в самом конце договора ВПИСАНО РУЧКОЙ,(Мой ребенок посещает сад,только а момент пока я работаю в данном учереждении).и далее уже графа под подпись.(Заведующая принимавшая меня на работу через неделю после моего выхода на работу ушла,и пришла новая.)А сейчас я хочу уволиться и незнаю.Имеют ли они право отчислить моего ребенка если я уйду.
В МОЕМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ НЕТ ПУНКТОВ О РЕБЕНКЕ.ни от руки ни напечатаных

Анатолий Васильевич Щеткин

Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 5–6 лет

Я был бы безмерно счастлив, если бы мой опыт в организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении оказался полезным всем тем, кто занимается театральной деятельностью с детьми, и тем, кто в будущем мечтает посвятить себя искусству, имя которому – театр.

Выражаю благодарность Валентине Степановне Парфеновой, почетному работнику общего образования Российской Федерации, заведующей ЦРР детским садом «Чайка» за творческую идею, моральную и материальную поддержку.

Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности

Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.

Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека – это составная часть социально-экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. Творческая деятельность – это деятельность, рождающая нечто новое; свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личностного «я». Творчество – это не только создание нового в материальной и духовной культуре, но и совершенствование человеком самого себя, прежде всего в духовной сфере.

Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. И. Венгер, Н. А. Ветлугина, Б. М. Теплов, О. М. Дьяченко, А. И. Волков и многие др.

Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.

Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Организация и оформление развивающей предметно-пространственной среды театральной студии

Детский сад – это особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников. Дом всегда хочется украсить, сделать уютным и теплым, не похожим на другие.

Руками воспитателей и родителей созданы уникальные варианты развивающей среды. К сожалению, творчество многих воспитателей так и остается не востребованным до конца. Конечно, новым находкам радуются дети и их родители, но далеко не всегда оригинальное оформление помещений, придуманные игры и игрушки становятся достоянием других педагогов.

Что понимается под концепцией развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении?

Приведем определение концепции доктора психологических наук С. Л. Новоселовой: «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. Основными элементами предметной среды являются архитектурно-ландшафтные и природно-экологические объекты, художественные студии, игровые и спортивные площадки и их оборудование; крупногабаритные, сомасштабные росту ребенка конструкторы (модули); тематические наборы игрушек, пособий; аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения. Оснащение воспитательно-образовательного процесса того или иного учреждения образования формируется в прямой зависимости от содержания воспитания, возраста, опыта и уровня развития детей и их деятельности».

Как же организовать и оформить предметную среду театральной студии?

Занятия театральной деятельностью должны предоставить детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир с помощью сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, разнообразной деятельности, успешного выполнения задания. И с этой точки зрения огромное значение имеет организация пространства театрального помещения. Визуальная характеристика театральной студии, то есть то, что дети видят вокруг себя на занятии, – важное условие эмоционального воспитания. Здесь все имеет значение: цвет стен и потолка, мебель, разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек, масок, наличие места для самостоятельных игр детей. Все, что окружает ребенка, во многом определяет его настроение, формирует то или иное отношение к предметам, действиям и даже к самому себе.

Известно, что ребенок знакомится с окружающим его миром с помощью зрения (зрительного анализатора), слуха (слухового анализатора) и движений (двигательного анализатора). Все, что его окружает, должно развивать эти органы чувств и обеспечивать ему необходимый психологический комфорт.

При организации и оформлении развивающей предметно-пространственной среды театральной студии следует опираться на следующие принципы:

• принцип комплексирования и гибкого зонирования, указывающий на то, что жизненное пространство в театральной студии дошкольного учреждения должно давать возможность построения непересекающихся сфер активности, что позволит детям в соответствии с их желаниями и интересами свободно заниматься деятельностью, не мешая друг другу;

• принцип активности, стимулирующий активность и познавательную деятельность ребенка; стимулирующим фактором является ситуация свободного выбора цели действия;

• принцип свободы и самостоятельности, позволяющий ребенку самостоятельно определить его отношение к среде: воспринимать, подражать, создавать; самостоятельно выбирать то, что ему по душе;

• принцип новизны, позволяющий преодолевать стереотипность и однообразие среды;

Источники: http://www.deti-club.ru/uhod, http://www.litmir.me/br/%3Fb%3D174621

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Остаточный кашель ребенку 2 месяца как лечить

. ,.. далее...

Сухая кожа головы перхоть ребенка

Перхоть у ребенка 7-12 лет Перхоть не является только лишь далее...

Привить детям культурно гигиенические навыки

Консультация (младшая группа) по теме: Рекомендации для родителей далее...

Адаптация ребенка детскому саду дипломная работа

Адаптация ребенка в детском саду Психолого-педагогические условия далее...

Популярные статьи

Интересно